Отзывы о компании СТРОЙКА (Пермь)
Качество обслуживания:
Качество обслуживания в данной компании |
||
Скорость обслуживания:
Скорость обслуживания в данной компании. |
||
Актуальность цены:
Соответствие заявленной цены факту. |
||
Соответствие описанию:
Соответствие описания предложения факту. |
Заказы никто не обрабатывает. Могли бы так и написать - заказы через инет не принимаем. Зачем людям мозги пудрить?
Самые доступные цены на рынке. Приветливый менеджер все расскажет и покажет. Советую всем.
Созвонились, была покупка керамзита, подъехала - посмотрела качество, в тот же день расфасовали в мелкие мешки и доставили. Оплата на месте картой.
21 век на дворе а по карте не работают, ещё ссылаются на коронавирус, якобы он виноват. Спросил у них, почему не предупредили в переписки Авито.
Ответ был прост вы не спрашивали.
Предложил им скинуть на карту через Сбербанк онлайн, сидело 3 человека и не один не согласился. Сказали езжайте в банкомат на Куйбышева, хотя у самих за спиной лежал аппарат для приема карт, и на двери наклейка сбербанка.
Дорога ведущая к ним вся убита. Впечатления отвратительные, ни ногой туда больше.
Лучше туда не обращаться, если не хотите быть разочарованными.
Этот магазин привлек меня удобным расположением и тем что работает по субботам. В четверг в 14 часов я сделал заказ (№ 47234911), планируя забрать товар в субботу. Как следует из письма-подтверждения, я должен был получить уведомление, когда заказ просмотрит сотрудник магазина. Но ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу уведомления о просмотре я не получил. Пришлось в пожарном порядке искать товар в другом магазине и получать в воскресенье. Сегодня понедельник, а мой заказ до сих пор не просмотрен (не говоря уже о том, чтобы быть готовым к выдаче).
Не рекомендую тратить время на заказы в этом магазине.
Здравствуйте! Спасибо, нет, помощь мне не требуется.
Алексей! Чем то я могу Вам помочь, кроме переписки?
Здравствуйте. По Вашей просьбе проверил еще раз. Текст уведомления о заказе, включая номер заказа, процитирован мной верно.
Добрый день. Как Вы и писали Ваш заказ ушел к пользователю Инна. Данный работник ушел в декретный отпуск. Попробуем узнать у Пульса цен, почему заказы уходят к ней.
Здравствуйте! Ваша компания пользуется услугами сервиса "Пульс цен". Этот сервис позволяет продавцам размещать свои предложения, а покупателям делать заказы. Когда я нажал кнопку "Отправить заказ" под интересующим меня товаром, "Пульс цен" сам направил вам как пользователю сервиса мой заказ, а мне следующее уведомление:
"Вы создали заказ №47234911 на Пульсе цен для компании «СТРОЙКА». Мы сообщили о нем поставщику. Когда ваш заказ будет просмотрен поставщиком, вы получите уведомление на почту. Обсудите условия оплаты и доставки с представителем компании, когда он свяжется с вами. "
Из этого уведомления ясно следует, что сделанный мной заказ уже направлен вашей компании, и все что мне остается - это ждать, когда представитель компании свяжется со мной. Так как ваша компания уже была извещена о моем заказе, я не видел никакой необходимости звонить в ваш магазин. Искренне не понимаю, почему вы, получив мой заказ, ждали моего звонка.
Добрый день! Скорее всего, вы ошиблись, заявка не наша, тк нумерация заказов у нас последняя на данный момент 471...., проверьте еще раз... и еще: на сайте у нас есть телефон!!!!!!!!!!!!!и не один!!!!!! можете звонить!
Популярные товары поставщика
Просмотренные рубрики
- Ламинат
- Тройники электрические
Вы едите не в розничный магазин, а на торговую базу, неужели трудно спросить о приёме карты. У нас в день до ста покупателей и все говорят только спасибо. Постарайтесь искать больше недостатков в себе, а потом в других. Спасибо за понимание, удачи.