1. Пульс цен
  2. Отзывы о компании СТРОЙКА

Отзывы о компании СТРОЙКА (Пермь)

Последний вход: 25 июня 2024
Мы предлагаем оптовые цены для розничных покупателей, для постоянных клиентов есть дополнительные скидки, большой ассортимент товаров, возможна комплектация объекта. При больших заказах возможна доставка товара на объект прямо с заводов изготовителей.
Размещено на портале: 979 товаров и услуг компании
Добавить отзыв
5 отзывов, средняя оценка: 3.0
Средний балл складывается на основании оценок в категориях:
Качество обслуживания:

Качество обслуживания в данной компании        

2.7 по 3 отзывам
Скорость обслуживания:

Скорость обслуживания в данной компании.

3.0 по 2 отзывам
Актуальность цены:

Соответствие заявленной цены факту.

5.0 по 2 отзывам
Соответствие описанию:

Соответствие описания предложения факту.

3.0 по 2 отзывам
Евгений
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
08.08.2021 22:29

Заказы никто не обрабатывает. Могли бы так и написать - заказы через инет не принимаем. Зачем людям мозги пудрить?

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Комментировать
0 0
Климов Александр Алексеевич
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
18.01.2021 13:06

Самые доступные цены на рынке. Приветливый менеджер все расскажет и покажет. Советую всем.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Наталья
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
09.06.2020 18:40

Созвонились, была покупка керамзита, подъехала - посмотрела качество, в тот же день расфасовали в мелкие мешки и доставили. Оплата на месте картой.

Комментировать
0 0
Ден Больших 28.04.2020 21:09

21 век на дворе а по карте не работают, ещё ссылаются на коронавирус, якобы он виноват. Спросил у них, почему не предупредили в переписки Авито.
Ответ был прост вы не спрашивали.
Предложил им скинуть на карту через Сбербанк онлайн, сидело 3 человека и не один не согласился. Сказали езжайте в банкомат на Куйбышева, хотя у самих за спиной лежал аппарат для приема карт, и на двери наклейка сбербанка.
Дорога ведущая к ним вся убита. Впечатления отвратительные, ни ногой туда больше.
Лучше туда не обращаться, если не хотите быть разочарованными.

Качество обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «СТРОЙКА» 30.04.2020 12:42

Вы едите не в розничный магазин, а на торговую базу, неужели трудно спросить о приёме карты. У нас в день до ста покупателей и все говорят только спасибо. Постарайтесь искать больше недостатков в себе, а потом в других. Спасибо за понимание, удачи.

Алексей Могильников
Вопрос решен
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
30.09.2019 09:39

Этот магазин привлек меня удобным расположением и тем что работает по субботам. В четверг в 14 часов я сделал заказ (№ 47234911), планируя забрать товар в субботу. Как следует из письма-подтверждения, я должен был получить уведомление, когда заказ просмотрит сотрудник магазина. Но ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу уведомления о просмотре я не получил. Пришлось в пожарном порядке искать товар в другом магазине и получать в воскресенье. Сегодня понедельник, а мой заказ до сих пор не просмотрен (не говоря уже о том, чтобы быть готовым к выдаче).

Не рекомендую тратить время на заказы в этом магазине.

Комментировать
0 0
Алексей Могильников 02.10.2019 16:59

Здравствуйте! Спасибо, нет, помощь мне не требуется.

Официальный ответ компании «СТРОЙКА» 01.10.2019 16:44

Алексей! Чем то я могу Вам помочь, кроме переписки?

Алексей Могильников 01.10.2019 16:28

Здравствуйте. По Вашей просьбе проверил еще раз. Текст уведомления о заказе, включая номер заказа, процитирован мной верно.

Официальный ответ компании «СТРОЙКА» 01.10.2019 13:28

Добрый день. Как Вы и писали Ваш заказ ушел к пользователю Инна. Данный работник ушел в декретный отпуск. Попробуем узнать у Пульса цен, почему заказы уходят к ней.

Алексей Могильников 30.09.2019 16:42

Здравствуйте! Ваша компания пользуется услугами сервиса "Пульс цен". Этот сервис позволяет продавцам размещать свои предложения, а покупателям делать заказы. Когда я нажал кнопку "Отправить заказ" под интересующим меня товаром, "Пульс цен" сам направил вам как пользователю сервиса мой заказ, а мне следующее уведомление:

"Вы создали заказ №47234911 на Пульсе цен для компании «СТРОЙКА». Мы сообщили о нем поставщику. Когда ваш заказ будет просмотрен поставщиком, вы получите уведомление на почту. Обсудите условия оплаты и доставки с представителем компании, когда он свяжется с вами. "

Из этого уведомления ясно следует, что сделанный мной заказ уже направлен вашей компании, и все что мне остается - это ждать, когда представитель компании свяжется со мной. Так как ваша компания уже была извещена о моем заказе, я не видел никакой необходимости звонить в ваш магазин. Искренне не понимаю, почему вы, получив мой заказ, ждали моего звонка.

Официальный ответ компании «СТРОЙКА» 30.09.2019 16:22

Добрый день! Скорее всего, вы ошиблись, заявка не наша, тк нумерация заказов у нас последняя на данный момент 471...., проверьте еще раз... и еще: на сайте у нас есть телефон!!!!!!!!!!!!!и не один!!!!!! можете звонить!

Добавить отзыв

Просмотренные рубрики

СТРОЙКА

СТРОЙКА

11 лет Серебро
11 лет платного размещения
Пакет Серебро
+7 показать номер
г. Пермь, ул. Куйбышева, 140, корпус 1 (Въезд с ул. Хлебозаводская, ориентир-Хлебозаводская,д.22,Б)
Показать адрес

пн-пт 9:00-18:00, без перерыва

Еще время работы

сб 10:00-16:00, без перерыва

вс выходной