Учебная литература маркетинг оптом в Перми

Предмет
Наличие
Цена:
  • Маркетинг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник для спо

    2 109 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Цель данного курса – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга,
    В магазин
  • Маркетинг территорий. Учебник и практикум для вузов

    1 239 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной м
    В магазин
  • Экономические основы управления образованием. Учебное пособие для вузов

    739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В предлагаемом курсе содержится информация по основам управления образовательными организациями, общие данные о механизмах финансирования; рассмотрены особенности маркетинга, налогообложения, оценки качества образования. Курс дополнен вопросами для обсужд
    В магазин
  • Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для вузов

    1 359 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Издание поможет студентам а
    В магазин
  • Современный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    2 469 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты опер
    В магазин
  • Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для вузов

    639 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и
    В магазин
  • Современные модели маркетинга 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    689 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенност
    В магазин
  • Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    919 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции ст
    В магазин
  • Спортивный маркетинг. Учебник для вузов

    1 309 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется
    В магазин
  • Технология интернет-маркетинга 2-е изд. , пер. И доп. Учебник для спо

    1 509 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования
    В магазин
  • Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для вузов

    1 539 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии – это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и
    В магазин
  • Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для вузов

    1 679 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практи
    В магазин
  • Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо

    1 029 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение
    В магазин
  • Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    2 079 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как б
    В магазин
  • Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов

    1 019 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых.
    В магазин
  • Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинг
    В магазин
  • Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для спо

    859 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг
    В магазин
  • Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для вузов

    969 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг персонала. Учебное пособие для спо

    1 179 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области
    В магазин
  • Маркетинг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник для вузов

    2 109 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акценто
    В магазин
  • Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для спо

    1 529 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гост
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено де
    В магазин
  • Международный маркетинг. Учебник для вузов

    1 799 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    809 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, от
    В магазин
  • Современный маркетинг. Учебник и практикум для спо

    2 149 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Основы коммерческой деятельности. Учебник для спо

    1 739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, концептуальные вопросы маркетинга в сфере коммерции. Исследованы вопросы внутрифирменного планирования. Теория и практи
    В магазин
  • Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для вузов

    489 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впе
    В магазин
  • Маркетинг 5-е изд. , пер. И доп. Учебник для вузов

    1 919 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразовани
    В магазин
  • Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    1 759 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов вн
    В магазин
Разместить заявку

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!