Учебная литература маркетинг в Перми

Предмет
Наличие
Цена:
  • Маркетинг персонала. Учебное пособие для спо

    1 179 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области
    В магазин
  • Маркетинг территорий. Учебник и практикум для вузов

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для с
    В магазин
  • Маркетинг инноваций 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    869 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций - помочь компаниям-новаторам пре
    В магазин
  • Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для спо

    859 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг
    В магазин
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов

    2 009 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество тех
    В магазин
  • SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности
    В магазин
  • Управление результативностью маркетинга 2-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для вузов

    1 259 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах ра
    В магазин
  • Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    1 539 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя – на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар. И покупают его
    В магазин
  • Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для вузов

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены
    В магазин
  • Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для вузов

    1 929 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представл
    В магазин
  • Международный маркетинг. Учебник для вузов

    1 799 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и
    В магазин
  • Интернет-маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебник для вузов

    1 509 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования
    В магазин
  • Маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для спо

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие – хорошая ба
    В магазин
  • Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для спо

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинг
    В магазин
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для вузов

    1 749 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состо
    В магазин
  • Основы маркетинга. Учебник и практикум для спо

    1 289 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения т
    В магазин
  • Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для спо

    649 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профес
    В магазин
  • Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для вузов

    1 449 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, д
    В магазин
  • Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е и

    2 099 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конк
    В магазин
  • Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для вузов

    489 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впе
    В магазин
  • Управление маркетингом 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    1 069 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнес
    В магазин
  • Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо

    1 009 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном простра
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено де
    В магазин
  • Международный маркетинг. Практика. Учебник для вузов

    1 439 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод кон
    В магазин
  • Маркетинг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для вузов

    1 889 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количе
    В магазин
  • Современный маркетинг. Учебник и практикум для спо

    2 149 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как б
    В магазин
  • Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акценто
    В магазин
  • Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов

    1 019 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых.
    В магазин
  • Управление маркетингом 4-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для вузов

    2 239 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении прак
    В магазин
Разместить заявку

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!