Учебные пособия маркетинг в Перми

Предмет
Наличие
Цена:
  • Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для вузов

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены
    В магазин
  • Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    809 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, от
    В магазин
  • Маркетинг персонала. Учебное пособие для вузов

    1 179 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области
    В магазин
  • Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для вузов

    1 359 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Издание поможет студентам а
    В магазин
  • Управление маркетингом 4-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для спо

    2 239 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении прак
    В магазин
  • Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов

    449 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий.
    В магазин
  • Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов

    859 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг
    В магазин
  • Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо

    809 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для спо

    319 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребите
    В магазин
  • Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акценто
    В магазин
  • Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A 2-е изд. , испр. И доп

    2 209 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке
    В магазин
  • Маркетинг персонала. Учебное пособие для спо

    1 179 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Современные модели маркетинга 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    689 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенност
    В магазин
  • Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для вузов

    1 449 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, д
    В магазин
  • Маркетинг туристских территорий 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    1 009 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном простра
    В магазин
  • Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е и

    2 099 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конк
    В магазин
  • Маркетинг библиотечно-информационной деятельности 2-е изд. Учебное пособие для вузов

    489 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впе
    В магазин
  • Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для спо

    859 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо

    1 229 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо

    1 009 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов

    319 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Учебное пособие для вузов

    519 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическ
    В магазин
  • Маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для спо

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие – хорошая ба
    В магазин
  • Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для вузов

    1 929 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представл
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для спо

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Курс дополнен деловыми играми, позволя
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено де
    В магазин
  • SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности
    В магазин
  • Экономические основы управления образованием. Учебное пособие для вузов

    739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В предлагаемом курсе содержится информация по основам управления образовательными организациями, общие данные о механизмах финансирования; рассмотрены особенности маркетинга, налогообложения, оценки качества образования. Курс дополнен вопросами для обсужд
    В магазин
  • Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целев
    В магазин
Разместить заявку

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!